Фэндом

Санс (англ. Sans) — это младший брат Папируса, он же один из ключевых персонажей Underswap. Иногда его называют Голубика (англ. Blueberry), а прозвали его так предположительно из-за голубого спектра цветов в его одежде и внешности. В отличии от оригинально UT!Папируса(Папайруса) он любит говорить "Мье-хе-хе!" (англ. "Mweh-he-he!"). Вместо страсти к спагетти, он имеет яростное желание накормить брата своими тако.

Внешность персонажа

Глаза у персонажа небесно голубые, а вместо зрачков находятся белые звёздочки, напоминающие блики. Постоянная веселая ухмылка и синеватый румянец - примерно так довольно часто выглядит Санс. Он носит костюм как у UT!Папируса(Папайруса), однако цветовая гамма сильно отличается. Вместо привычного белого цвета, основная часть его костюма - серый цвет. Рукава красиво обрамляет синевато-голубой оттенок. Нижнюю часть его костюма составляет брюки более тёмно-серого цвета. На ногах у него одеты высокие сине-голубые сапоги, всегда аккуратно зашнурованные. Небесного цвета шарф часто находится в разных положениях. Иногда шарф выглядит сзади как большой бант, а иногда его изображают длинным и развивающимся.

Также на Фэндоме

Случайная вики